Подготовка к школе

Подготовка к школе

(Нейрофизиологический подход)

Нейрофизиологический подход заключается в глубоком профессиональном понимании проявлений нарушений разного характера (от ОНР и дизартрии до расстройств аутистического спектра) и включении в программу подготовки к школе упражнений и методик, направленных на коррекцию и нивелирование данных проявлений у детей.

В процессе занятий акцент делается не только на приобретение конкретных навыков счета, чтения, готовности руки к письму, но обращается внимание на такие важные составляющие потенциала хорошей успеваемости в школе, как:

 

  • фонематического восприятие ребенка — грамотность при письме;
  • отрегулированные межполушарные взаимодействия головного мозга – внимательность, усидчивость и аккуратный почерк;
  • Широкие границы охвата взглядом — возможность получать больше зрительной информации;
  • Равномерное скольжение взгляда по тексту –  понимание смысла текста при прочтении.
  • В курсе по формированию математических представлений, ребенок учится мыслить логически, формируются пространственные представления.

Мы работаем по авторской методике, основанной на разработках классиков логопедии и дефектологии, а также используем методики Н. Зайцева, Н. Пятибратовой и другие современные эффективные методические разработки.

Подготовку к школе в кабинете логопеда ведет учитель начальных классов со степенью магистра дефектологического образования, специализация «Психого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»