Логопедия и дефектология относятся к педагогическим специальностям, но в действительности, находясь на стыке наук – медицины, педагогики и психологии, специалистам нельзя пренебрегать необходимостью постоянного обучения самостоятельного и на курсах. Если специалист логопед-дефектолог, нейропсихолог, когнитивный психолог, аудиолог, специалист поведенческого анализа обладает достаточной квалификацией, то с первых занятий, вы увидите положительный результат.
В «Л-Каб», мы серьезно подходим к подбору сотрудников: проверяем соответствие предъявленного диплома и реальных знаний, следим за своевременным прохождением мед комиссий сотрудником, заботимся о постоянном повышении квалификации.
Ольга
Специализация в центре Л-КАБ: учитель-логопед
О себе: владею методиками по растормаживанию речи детей и взрослых (задержка речевого развития, алалия, афазия), коррекции речи детей с заиканием, ТНР, нарушений речи в структуре интеллектуального дефекта, по преодолению нарушений письменной речи у школьников (дислексии, дисграфии). Использую в работе ручной и зондовый массаж (сертификат, 2011). Имею опыт работы в медицинских, педагогических учреждениях (дошкольных и школьных). Более 15 лет работаю с детьми и подростками с ДЦП.
Логопедическое занятие строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка и структуры дефекта развития. Оно может включать в себя логопедический массаж, задания по стимуляции речевой активности, упражнения по развитию сенсорных способностей, задания по формированию артикуляционной, мелкой и крупной моторики, упражнения по совершенствованию навыков звукопроизношения, активизации словарного запаса, формированию навыков словообразования и словоизменения, связного речевого высказывания, нейропсихологические упражнения, направленные на гармоничную работу полушарий мозга в структуре коррекции речевого дефекта.
Образование
Самарский государственный педагогический университет, 1996.
Курсы повышения квалификации
- Особенности питания детей с ограниченными возможностями (36 часов) В. Тогулева, 2019
- Сенсорная интеграция в диалоге (Улла Кислинг), 2016
- Базовый уровень программы Мактон (Центр лечебной педагогики), 2015
- Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющего развития (40 часов), 2014
- Эрготерапия (Кристин Йенни Центр лечебной педагогики), 2014
- Раннее развитие в условиях детского центра (Пятибратова Н.В.), 2014
- Прикладной анализ поведения (1-2 модуль), 120 часов очной практики под супервизией Юлии Эрц, 2012-2013
- Логопедический массаж (Учебный центр «Логопед мастер»), 2011
- Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2020
София
Специализация в центре Л-КАБ: дефектолог, логопед.
Навыки: Запуск речи у безречевых детей, развитие речи, работа с речевыми нарушениями (ОНР, ЗПР, ЗПРР, аллалия, диспраксия, дизартирия и другие), логопедический массаж, звукопостановка и автоматизация звукопроизношения, коррекция дисграфии, обучение чтению и элементарных математических представлений, скорочтение, коррекция высших психических функций (память, внимание, мышление, пространственные представления). Использование в работе нейропсихологических методов.
Образование
МГУДТ (бывший ГАСК) – бакалавр психологии, 2012
МГОУ – магистр психологии, 2018
Курсы повышения квалификации
- Прикладной анализ поведения (1 модуль) Юлии Эрц, 2019
- Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2019
- Повышение квалификации «Логопедия», 2020
- Курсы логопедического массажа, 2021
- Обучения и лекции у специалистов логопедии в разных направлениях.
Елена
Специальность в центре Л-КАБ: Логопед
Навыки: логопедический массаж, Запуск и развитие речи, звукопостановка, обучение чтению, коррекция дислексии и дисграфии.
Образование
МСПИ
Курсы повышения квалификации
- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений, 2021
- Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2021
- Учитель-логопед, 2021
Елена
Специализация в центре Л-КАБ: логопед.
Навыки запуск речи у безречевых детей, звукопостановка и развитие речи.
Образование
Московский институт психоанализа – Специальное дефектологическое образование, 2021
Анна
Специализация в центре Л-КАБ: логопед.
Навыки восстановление и развитие речи, ручной и зондовый логопедический массаж
Образование
Российский социальный государственный университет – социальный педагог
Московский социально педагогический институт – учитель-логопед
Александр
Специализация в центре Л-КАБ: нейропсихолог.
О себе работаю в случаях, когда
- ребенок «не слышит» взрослых;
- не может себя контролировать, импульсивен;
- гиперактивен или медлителен;
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
- испытывает трудности в обучении;
- слабая память;
- невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
- трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
- быстрая утомляемость;
- отставание в развитии;
- трудности в самостоятельном выполнении домашних заданий
Моя задача — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.
Провожу нейропсихологическую диагностику. Диагностика состоит из заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции обследуемого.
Образование
МПГУ – клиническая психология
Елена
Специализация в центре Л-КАБ: эрготерапевт.
О себе диагностирую функциональные системы (проприоцептивная, слуховая, вестибулярная, вкусовая, двигательная, рефлекторная и др) ребенка, составляю план коррекции и провожу занятия для адаптации функциональных возможностей к повседневной деятельности, формирую социально-бытовые навыки и умения. Умею работать с полевым поведением, знаю как научить ребенка сотрудничеству со взрослым, как научить ребенка слушать и выполнять инструкции. Работаю с детьми раннего возраста со сложной структурой нарушения в развитии
Образование
МПГУ– эрготерапевт