Команда

Логопедия и дефектология относятся к педагогическим специальностям, но в действительности, находясь на стыке наук – медицины, педагогики и психологии, специалистам нельзя пренебрегать необходимостью постоянного обучения самостоятельного и на курсах. Если специалист логопед-дефектолог, нейропсихолог, когнитивный психолог, аудиолог, специалист поведенческого анализа обладает достаточной квалификацией, то с первых занятий, вы увидите положительный результат.

В «Л-Каб», мы серьезно подходим к подбору сотрудников: проверяем соответствие предъявленного диплома и реальных знаний, следим за своевременным прохождением мед комиссий сотрудником, заботимся о постоянном повышении квалификации.

Ольга

Специализация в центре Л-КАБ: учитель-логопед

О себе: владею методиками по растормаживанию речи детей и взрослых (задержка речевого развития, алалия, афазия), коррекции речи детей с заиканием, ТНР, нарушений речи в структуре интеллектуального дефекта, по преодолению нарушений письменной речи у школьников (дислексии, дисграфии). Использую в работе ручной и зондовый массаж (сертификат, 2011). Имею опыт работы в медицинских, педагогических учреждениях (дошкольных и школьных). Более 15 лет работаю с детьми и подростками с ДЦП.

Логопедическое занятие строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка и структуры дефекта развития. Оно может включать в себя логопедический массаж, задания по стимуляции речевой активности, упражнения по развитию сенсорных способностей, задания по формированию артикуляционной, мелкой и крупной моторики, упражнения по совершенствованию навыков звукопроизношения, активизации словарного запаса, формированию навыков словообразования и словоизменения, связного речевого высказывания, нейропсихологические упражнения, направленные на гармоничную работу полушарий мозга в структуре коррекции речевого дефекта.

Образование

Самарский государственный педагогический университет, 1996.

Курсы повышения квалификации

  • Особенности питания детей с ограниченными возможностями (36 часов) В. Тогулева, 2019
  • Сенсорная интеграция в диалоге (Улла Кислинг), 2016
  • Базовый уровень программы Мактон (Центр лечебной педагогики), 2015
  • Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющего развития (40 часов), 2014
  • Эрготерапия (Кристин Йенни Центр лечебной педагогики), 2014
  • Раннее развитие в условиях детского центра (Пятибратова Н.В.), 2014
  • Прикладной анализ поведения (1-2 модуль), 120 часов очной практики под супервизией Юлии Эрц, 2012-2013
  • Логопедический массаж (Учебный центр «Логопед мастер»), 2011
  • Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2020

София

Специализация в центре Л-КАБ: дефектолог, логопед.

Навыки: Запуск речи у безречевых детей, развитие речи, работа с речевыми нарушениями (ОНР, ЗПР, ЗПРР, аллалия, диспраксия, дизартирия и другие), логопедический массаж, звукопостановка и автоматизация звукопроизношения, коррекция дисграфии, обучение чтению и элементарных математических представлений, скорочтение, коррекция высших психических функций (память, внимание, мышление, пространственные представления). Использование в работе нейропсихологических методов.

Образование

МГУДТ (бывший ГАСК) – бакалавр психологии, 2012

МГОУ – магистр психологии, 2018

Курсы повышения квалификации

  • Прикладной анализ поведения (1 модуль) Юлии Эрц, 2019
  • Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2019
  • Повышение квалификации «Логопедия», 2020
  • Курсы логопедического массажа, 2021
  • Обучения и лекции у специалистов логопедии в разных направлениях.

Елена

Специальность в центре Л-КАБ: Логопед

Навыки: логопедический массаж, Запуск и развитие речи, звукопостановка, обучение чтению, коррекция дислексии и дисграфии.

Образование

МСПИ

Курсы повышения квалификации

  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений, 2021
  • Методика Полины Кошкиной (1 и 2 модуль) «Компенсаторные технологии для активации речи у безречевого ребенка», 2021
  • Учитель-логопед, 2021

Елена

Специализация в центре Л-КАБ: логопед.

Навыки запуск речи у безречевых детей, звукопостановка и развитие речи.

Образование

Московский институт психоанализа – Специальное дефектологическое образование, 2021

Анна

Специализация в центре Л-КАБ: логопед.

Навыки восстановление и развитие речи, ручной и зондовый логопедический массаж

Образование

Российский социальный государственный университет – социальный педагог
Московский социально педагогический институт – учитель-логопед

Александр

Специализация в центре Л-КАБ: нейропсихолог.

О себе работаю в случаях, когда

  • ребенок «не слышит» взрослых;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • гиперактивен или медлителен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • испытывает трудности в обучении;
  • слабая память;
  • невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстрая утомляемость;
  • отставание в развитии;
  • трудности в самостоятельном выполнении домашних заданий

Моя  задача — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.

Провожу нейропсихологическую диагностику. Диагностика состоит из заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции обследуемого.

Образование

МПГУ – клиническая психология

Елена

Специализация в центре Л-КАБ: эрготерапевт.

О себе диагностирую функциональные системы (проприоцептивная, слуховая, вестибулярная, вкусовая, двигательная, рефлекторная и др) ребенка, составляю план коррекции и провожу занятия для адаптации функциональных возможностей к повседневной деятельности, формирую социально-бытовые навыки и умения. Умею работать с полевым поведением, знаю как научить ребенка сотрудничеству со взрослым, как научить ребенка слушать и выполнять инструкции. Работаю с детьми раннего возраста со сложной структурой нарушения в развитии

Образование

МПГУ– эрготерапевт