Выбор родителя

Сталкиваясь с необходимостью корректировки речевых навыков, развития интеллектуального потенциала, изменения поведения и психо-эмоциональных состояний своих или собственного ребенка, мы начинаем искать специалистов: логопед, дефектолог, психолог – это самые узнавания направления работы узких специалистов, но возможно, вам также необходимы услуги сурдопедагога, нейропсихолога, поведенческого аналитика.

Можно пригласить специалиста на дом, но в этом есть помимо очевидных плюсов и свои минусы. Решать проблему комплексно конечно эффективнее и удобнее в специализированном центре, предлагаю конструктивно поразмышлять на тему организации занятий с ребенком.

Квалификация специалиста
При вызове на дом родители не решаются спросить диплом и наличие мед книжки у специалиста. Это минус (-)
Качество услуг
Но часто и наличие диплома не гарантирует достаточную квалификацию. В этом случае работа будет проходить очень долго, вы потеряете время и деньги. Это минус (-)
Техническая оснащенность
На занятия по звукопостановке можно обойтись достаточно небольшим арсеналом методического материала, но если необходимо включить в занятие блок по развитию когнитивных функций или у вас неговорящий ребенок, то принести к вам домой весь материал для качественного занятия – просто невозможно.
Стоимость услуг
Если к вам домой придет настоящий профи, то стоимость услуг может показаться вам слишком высокой. Цена будет составляться из затраченного времени и количества привезенного материала.
Высококлассному специалисту во всех отношениях удобнее и выгоднее работать в оборудованном кабинете.
Комфорт для клиента
Здесь неоспоримый плюс. вам не нужно выходить из дома. Но взвесьте все за и против, чтобы принять верное решение

Поэтому, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон и предоставить для вас качественные, эффективные занятия приглашаем Вас и ваших детей в специально оборудованный логопедический кабинет по адресу: Химки, ул 9 мая дом 12 А

Логопед. Учит правильно выговаривать звуки, развивает речь. Работает с нейротипичными детьми, то есть без каких-либо особенностей развития физической, эмоциональной или интеллектуальных сферах.

Дефектолог. Хорошо знает структуру нарушений развития, может выстроить индивидуальную коррекционную программу.

Нейропсихолог. Разбирается в особенностях внешних проявлений нарушений работы структур головного мозга. Через специально подобранные упражнения происходит коррекция.

Поведенческий аналитик (АБА терапевт). Умеет привести поведение ребенка со сложной структурой дефекта в норму. Обучает ребенка социально приемлемому поведению, прививает социальные навыки, обучает родителей правильному взаимодействию со своим малышом.